Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сказки придумали, чтобы говорить о том, что действительно существует, но во что никто не верит. Это последняя связь с реальностью. Когда же человек перестаёт верить и в сказки – он труп.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:05 

Приговор самоубийцы

Хотите посмотреть, что такое совдепия в самом своём угрюмом и мрачном озлоблении? Приезжайте в NN. Это уездный (как сказали бы раньше) город, даже, скорее, большой, чем маленький. Слова Честь, Совесть и все их производные вызывают здесь неподдельную брезгливость. Мужчины здесь раздражённо сплёвывая, тратят себя, чтобы заработать на еду и выпивку. А женщины здесь абсолютно уверены, что всем мужикам нужно только одно, а как раз только это одно у них и есть. Женщины здесь рассчётливо распущены, мужчины - ожесточенно немужественны. И даже в веселии их присутствует холодная и циническая озлобленность.

На Украине все ждали освобождения от шахтёров Донбаса, но именно шахтёры в массе своей саботировали освободительное движение. Рабочий класс – консервативен, в его сознании до сих пор живёт подавленность разумной воли, воспитанная 70-летним советским игом.

Абсурд ситуации заключается в том, что сделало их такими неумеренное злоупотребление в СССР западными ценностями, к которым и относится социализм.

А NN – такой же пролетарский городок. Здесь тот лучше, кто лучше обманет. Поэтому обманывают друг друга все, везде и всегда. Просто такие правила. И что замечательно, если ты продаёшь тухлое мясо, то вечером тебе покупать гнилую картошку. Но об этом никто не думает , поэтому плохо – всем. Купленная техника портится на второй день, но обратно её уже никто не принимает, шампунь не мылится, телевидение ловит, по-старинке, 4 канала, интернет провайдеры берут плату не только за подключение, но и за отключение, причём интернетом оказанную «услугу» можно назвать с большой натяжкой – если можно назвать интернетом соединение, которое, заявляя себя оптикой, работает не шустрее диалапа. Даже , вроде бы, порядочные предприниматели пытаются впарить такое, чему место только на помойке. Причем, эти манипуляции не делают ничью жизнь веселее. Это не маргинальный азарт авантюристов и мошенников, которым дышит цивилизация пиндосов. Это мрачное злорадство, которое становится ещё мрачнее от новых и новых подлостей и обманов.

Вот пятничный вечер, девушка на остановке. Она стройна, на высоких каблуках на платформе, с привычно неженственным лицом. Из проезжающей девятки под звуки ****ского рэпа, высовывается рука, делает какой-то непонятный жест, и кто-то орёт: «мяу, мяу!» Потом : «гав-гав!» Да зачем же этот голос пытался придать себе неуместно воинственные хамоватые нотки?

А все ищут счастья! И дешёвая романтика женщин, готовых дать в морду любому, кто попытается её оспорить, и жиденькая немужественность суровых презрительно сдержанных мужчин, и главы семейств, делающие из автомобильных шин лебедей под своими окнами, чтобы тайком от жены, вальяжно развалившись, потянуть на лавочке пивко с приятелями, как бы не замечая творения своих рук, и бабушки, сажающие на газонах цветочки, убеждённые в том, что только их родственники обладают исключительным правом на их город, их солнце, их воздух. И дачи, дачи, автомобили, и пёс знает сколько всякой пустеньги… "Строгий кукиш мне покажет нищета", - писал когда-то о них оскорблённый еврей.

О чем они мечтают? О заработке и порядке? О сильном лидере, который скрутит всех в бараний рог и установит смертную казнь за украденный мешок картошки? А свобода духа, богообщение, жизнь вечная, да и сама истина занимают в иерархии их ценностей место крайне незначительное. О, народ-богоносец! Что же с тобой сделали?!

Сегодня в четыре часа утра сосед выгонял из дома какую-то женщину, раскидывая по лестнице всё её немудрёное барахло. Та орала без слов грудным привычным к такому обращению голосом. Сценарий разворачивался по правилам. Соседка постарше будила другую, просила помочь собрать вещи. Всё было деловито и обыденно.

Ворона села на ясень, притащив туда найденную где-то смёрзшуюся корку. Ест её, придерживая лапкой. Тут же появилась другая. Не отнимает, не дерётся, просто сидит в сторонке и ждёт первой ошибки. Видя намерения конкурентки, ворона глотает корку целиком. Всё идет по правилам. По животным правилам.

Откуда же столько самоубийств? Ведь животным самоубийство – не свойственно…
запись создана: 03.11.2013 в 22:55

09:36 

Украинец - это человек, но украинство - это диагноз

Что случилось с украинцами? Они говорят: если бы вы не говорили нам, что надо делать и как жить, мы относились бы к вам гораздо лучше. Но, вы лезете в нашу страну и пытаетесь нас учить как жить, хотя сами вы быдло, рабы и ватники. Где границы? Что такое границы? Если узбек хочет броситься с горы Куэнь-Лунь, его стоит остановить, даже, если он не просит? А может он просто занимается параглайдингом? И ещё о границах. Я знаю хохлушку, которая живёт за 2000 км от Укропии, а поёт практически такую же песенку. Интересно, как работает этот зомболенд? Сидит где-то такой дядька, и нажимает кнопочки: нажимает кнопочку"хохол", и - хохлы заскакали! Круто!
-А вы всерьёз считаете, что невозможно отличить, скачет кто-нибудь, чтобы согреться, или от полной и конченной упоротости?
-Да им просто нравится скакать! Это у них танец такой!
-Позвольте, а Вы знаете, что специалисты советуют, чтобы легче было убить человека, прежде нужно убить собаку. Для разогрева. Может они так в себе ненависть к москалякам разжигают?
-Русские, вперёд! Щаз прыдут хохли вас ризать. Ну що ж вы ржоте? Ну шо з ватныка узять? А що руские нэ скачуть? О, тупие!
-Не, это конечно интересно, но вот как их остановишь то, ежели они волну поймали? Тут даже, если под них противотанкового ежа подложить, они и на нём прыгать будут. Но, что самое удивительное - с наслаждением! В этом и изюм. Они скачут с наслаждением!
Как же это происходит? Вернее, что же это за наслаждение?
-А вы знаете, в этом танце есть покаяние! Не смейтесь, В Эфиопской Церкви и Литургия с танцами служилась!

А всё очень просто.
Наконец-то увидев, осознав в себе образ советского быдла и раба и искренне его возненавидев, они фантастическим образом переносят увиденное на москаля и ненавидят уже его с удвоенной силой. Любой человек ненавидит в другом то, чего страшится в себе самом. Но, как происходит этот перенос? Как блокируется очевидное сознание УВИДЕННОГО В СЕБЕ кошмара? Сначала они упрекают москаля, что это - он их такими сделал, а потом и обвиняют именно в том, что присуще именно им самим. Себя же они обеляют тем, что за 23 года - они стали другими, благодаря западным психотренингам.

И, они, действительно стали другими.
Что же в них изменилось за долгие годы занятия психологией по западному формату?
Ну, во-первых, частичное расцерковление. Это факт, так его и примем, без доказательств.
Во-вторых, они боролись со своими комплексами неполноценности - воспитывая в себе комплекс полноценности, то есть они выращивали в себе такую гадючку гордости, противопоставляя себя тем людям, которые, по сути только и могли бы им помочь вернуться в нормальное состояние. Но, комплекс неполноценности от гордости и происходит. В результате, человек не получает ничего, кроме умножившихся внутренних страданий, причем сладостных страданий одиночества "не-такого-как-все". Чувствуя подвох, они пошли к своим священникам, но священники им солгали, ведь они тоже хотели независимости от Москвы, а для этого никто не должен был вмешиваться в нежный процесс выращивания этой гадючки в сердцах их паствы. Они - тоже люди, живущие в этом мире, и их можно понять.

Потом все эти супергерои стали объединяться во имя "великого дела". Ненависть их объединила, сплотила и повела войной на братьев. На этом этапе гадючка по сценарию превращается в дракона. Но, в случае с хохлами, дракон получился какой-то упитанный и довольно ленивый. Им очень нужна война, потому что без войны - они снова разъединятся.

14:48 

Стёпа просит купить енота

-- Пап, давай купим енота.
-- Договорись сначала с мамой.
-- Мам, давай купим енота.
--Нет! Или енот или я!
Стёпа думает с пол минуты и говорит:
--Енот!!!

11:16 

Купили Стёпе велосипед. Но он не умеет на нём кататься. И не хочет учиться, потому что у него есть машинка. Я сказал ему, что на такой машинке катаются только совсем маленькие, а большие мальчики катаются на велике. Тогда он заявил, что он маленький. А на следующий день стал отказываться от еды. На наше недоумение ответил: "Если я буду есть, то вырасту и мне нельзя будет кататься на машинке!" 26.05.2014

Стёпа нарисовал машинку и пытается под рисунком написать слово МАШИНА. Но, у него ничего не получается. Тогда Стёпа находит выход. Он говорит: "Ничего не получилось, потому что карандаш думает, что я маленький". 28.05.2014

01:30 

Гуд бай, Америка!

Мне стали слишком тесны
Твои тертые джинсы
Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды
(Наутилус)

И вот, в вечере с В. Соловьёвым от 27.04 выясняется от людей, знающих вопрос не понаслышке, что идеологическая пропаганда и травля несогласных в Америке сейчас гораздо сильнее, чем в СССР.
Возможно, интернациональный СССР строился по образу Американской Федерации. И история Союза - та же самая американская песенка, только на ускоренной перемотке.
Тот, кто осознал убожество коммунизма, разочаровался и в Америке. Кто ещё верит в американские ценности, по существу остался коммунистом. Об этом ещё стоит подумать. Я чувствую, что это так, хотя, ещё не имею стройного обоснования.
Непонятно, почему при переносе на Российскую почву эта социальная концепция принесла столько крови? Возможно, это связано с особой ненавистью носителей кабалистического иудаизма к православной России. И, об этом стоит ещё подумать.

23:30 

Свобода это жестоко.

Сегодня от старой учительницы услышал очень странные слова: "мы должны дать им (детям) возможность решать, что они хотят". Причем, это было сказано в контексте общения с 3-хлетним ребёнком, моим сыном. Я задумался. Всё это сказал человек, которого я уважаю.
Прихожу домой, говорю сыну: иди есть. В ответ - "не хочу!" Я, вспомнив сегодняшний разговор, говорю: "Ок, ты сегодня без обеда. Я всё убираю". В ответ вопли: "Ну я хочу есть! Не убирай!" Говорю: "Ладно, ешь". Ответ: "Не хочу!"
На 1-й взгляд может показаться, что он надо мной издевается. Но это не так. Он, действительно не знает, что он хочет. А, чтобы понять, что он хочет, ему нужно приложить определённое усилие, на которое он пока не способен. Если я, всё-таки, переложу на него этот груз свободного решения (который многие взрослые не в состоянии нести достойно), это будет означать, что я лишаю ребёнка безмятежного детства. И этот груз его раздавит. Ведь, детство потому и беспечно, что всё решают за тебя родители.

Как же относиться к людям, которые говорят обратное? А именно, что мы не должны заставлять ребёнка делать то, чего он не хочет? Видимо, либо как к людям, которые сами ещё не вышли из детского возраста, либо как к людям, пропогандирующим насилие. Им, блин, как взрослым людям дана свобода воспитывать своего ребёнка, а они, избегая ответственности, перекладывают груз свободного решения на хрупкие детские плечики.

После этого который раз задумываюсь, а ведь всё это ценности гуманизма, а гуманизм, ведь и есть - самое опасное зло.

Написал всё это, и вспомнил Великого инквизитора:
"Самые мучительные тайны их совести — всё, всё понесут они нам, и мы всё разрешим, и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от великой заботы и страшных теперешних мук решения личного и свободного. И все будут счастливы, все миллионы существ, кроме сотни тысяч управляющих ими. Ибо лишь мы, мы, хранящие тайну, только мы будем несчастны. Будет тысячи миллионов счастливых младенцев и сто тысяч страдальцев, взявших на себя проклятие познания добра и зла. Тихо умрут они, тихо угаснут во имя твое и за гробом обрящут лишь смерть. Но мы сохраним секрет и для их же счастия будем манить их наградой небесною и вечною. Ибо если б и было что на том свете, то уж, конечно, не для таких, как они.
Ф.М.Достоевский Братья Карамазовы, ч.2, кн.5 "Великий инквизитор"


И это - результат либерального воспитания. Ведь человек, вкусивший тяжесть свободного решения в детстве, всю жизнь будет пытаться избавиться от этого груза. Или я не прав?

03:50 

Сейчас жертвами западной обработки сознания стали бедные украинцы. В советское время этой обработке подвергались в первую очередь русские, а потом и все прочие народы СССР. А что удивительного? Ведь и коммунизм и социализм - это западные теоретические конструкции, насильно насаждённые в России на средства Англии, Америки, Германии и Японии.
Сейчас обработка носит русофобско - толстовский характер. Хохлам говорят: "Вас бьют, а вы не сопротивляйтесь". Потому что тот, кто бьёт должен бить наверняка.

Как нормальный человек может говорить о "демократичности" романо-германского сообщества после кровавой бойни, которую они организовали и проплатили в России прошлого века, а ныне в Сербии, Ираке, Ливии, Сирии, Украине?
Однако оба эти тезиса (т.е. "демократичность" и геноцид) парадоксальным образом уживаются не только в европейском сознании, но и в умах наших обработанных либералов. По моему, это может происходить только в случае умышленной обработки сознания через СМИ осмысленной теорией, родоначальником которой явл. Моисей Гесс.


читать дальше
Из-за силуэта европейских ценностей проглядывают пейсы известного кукловода? Или быстрые до обучения европейцы приняли на вооружение этот еврейский демонический стиль?

Я согласился бы назвать свою позицию "антисемитизм", если бы хоть кто-нибудь объяснил мне, что такое "семитизм". Но, раз такого явления в природе не существует, то и антипод его, естественно, бессмыслица. Вражда и ненависть по национальному признаку? Соглашусь с "национальным признаком" только в том случае, если кто-нибудь мне докажет, что все до одного евреи считают таких выродков, как Моисей Гесс, Карл Маркс, Лев Бронштейн и проч. дрянь своими единомышленниками. Пока хоть один еврей не входит в это сообщество (а я уже могу перечислить с десяток), от категории "антесимитизм" придётся откреститься, хотя это сильно усложняет задачу. И никакой ненависти. Можно ли позволить себе такую "роскошь"? Она происходит от бессилия перед сильным. Назвать богоборцев сильными язык не поворачивается. Сознавая жидов, наподобии Моисея Гесса, к примеру, врагами Божиими (не по крови, не по пипиське, а по исповедуемым ими убеждениям) совершенно достойно ими гнушаться. Доказав их вину перед отечеством (а нацизм в нашем отечестве наказуем), совершенно достойно их судить и казнить, совершая для них же неоценимое бытийное благо.

И, действительно, законна ли ситуация, когда наказуем и порицаем оказывается какой угодно нацизм, но не еврейский. Однако именно евреи, преимущественно, являются носителями нацистской харизмы, вытекающей из их понимания богоизбранности. Штайншнайдеры, Розенберги и Ротшильды - идеологи и финансисты г-на Шикельгрубера (Гитлера) остаются в тени, а домоклов меч падает на марионеток, ими же одураченных. И никакой ненависти, только грустная правда, освященная христианской любовью к отступникам. При словах еврейский нацизм, многие, возможно, почувствуют страх. Это страх, которым поражен богоотступник, духовный наследник стенающего и трясущегося Каина. Это его наказание, но и его защита. Он пытается индуцировать этот страх вовне, как клоп, испускающий неприятный запах. Испугавшийся, становится "бесстрашным", а это очень опасно. Ведь бесстрашие такого порядка - это всего лишь гадкая наглость.

Украинцы, обработанные прозападными СМИ, школами, сектами и общественными организациями в соответствии теорией управляемого хаоса Стивена Манна, твердят о российской оккупации, не замечая, что оккупация давно совершилась в их головах в полном соответствии с практикой двойных стандартов, которой полтора века назад научил своих одиозных последователей иудей Моисей Гесс.

08:07 

Ночь похожа на рысь

Почему-то дневники пишут ночью. Почему? То ли потому, что внешняя темнота напоминает о внутренней... Согласитесь, ведь мало кто возьмётся за дневник, когда жизнь бьёт радужным фонтаном. А вот когда что-то не туды, тут и полилось! И откуда только красноречие. Правильно говорил кто-то из поэтов (причём, кажется, Блок), что для стихов полезно уныние. Но я, вроде, не на улице. В квартире горит свет. И вот как-то не пишется днём: аура не та. Всё-таки загадочное существо - ночь. Я её так всегла и воспринимал, как "существо" - большое, рысистое и лохматое, крадущееся за деревьями. Но совсем не злое, просто занятое своей работой, и не обращающее на меня никакого внимания. Потому что его область не пересекается с моей. И я могу его потрогать, потрепать по шерсти, и оно лишь внимательно посмотрит, и опять примется за свое. Поэтому - слава ночи! В ней есть загадка, недосказанность, глубина. Придёт день, и всё станет плоским. И опять слова, слова, дела... А ночью люди ложатся в одну постель, чтобы сделать там свои тайны. А что их соединяет? Ночь!Я спорить готов, что завтра они опять поссорятся, и будут говорить, говорить, говорить всякую ерунду, чтобы к вечеру понять, что ссориться совершенно не о чем, и что они снова любят друг друга... Но не длинное ли вступление? И при чём здесь ночь? Но всё равно. Слава ночи!
Ох и нифигаси! уже пол девятого... снова утро... как жаль...

01:04 

Обама ДОЛЖЕН стать белым

«Россия должна прекратить диктовать Украине условия, - Бильдт,- а для деэскалации конфликта Москва должна отменить решение Совета федерации о возможности использования войск в Украине, а также отвести от украинской границы сосредоточенные там в настоящее время военные силы....

"Я хочу обратиться к ... Сергею Лаврову с призывом перестать диктовать и навязывать свои мнения относительно того, что Украина должна делать в своих внутренних делах. Пусть Украина разбирается сама" »
Источник: censor.net.ua/n280685

Т.е. Россия должна, а вот Украина неее, не должна. Пусть моя рыба сидит дома, смотрит телик и глянцевые журналы, и периодически не забывает раздвигать... ну, вы поняли. Какая нежная любофф!

Обама в кратчайшие сроки ДОЛЖЕН стать белым, потому что признанное им "легитимное" правительство Украины может не понять, как негр остается президентом такого уважаемого государства.
В противном случае, Украина ДОЛЖНА применить санкции к USA и, конкретно, запретить въезд Обаме на территорию Украины, чтобы не оскорблять членов Правого Сектора присутствием негра на незалежной.
Мировая общественность, в том числе и Европа, ДОЛЖНА пересмотреть результаты Нюрнбергского процесса и признать, что III Рейх - мирные граждане, преследующие демократические интересы, а евреи -провокаторы и сами во всем виноваты.
В таком случае, Израиль ДОЛЖЕН вернуть своё государство Палестине, а так же выплатить все компенсации Германии в связи с тем, что III Рейх - мирные граждане, преследующие демократические интересы, а евреи - провокаторы и сами во всем виноваты.
Каждый член ПАСЕ не позднее, чем в 3-хдневный срок ДОЛЖЕН выпить яду, потому что жить с тем, что произошло на голосовании он уже не сможет.
А вся Америка поголовно ДОЛЖНА заткнуться и сидеть тихо, потому что она - единственная страна в мире, чьё правительство применило ядерное оружие, причем против неядерной стороны.
К тому же Америка ДОЛЖНА выплатить компенсации Японии за причиненный ущерб, а так же членам семей погибших от ядерной бомбы мирных граждан, ДОЛЖНА провести расследование и в результате впаять пожизненное старичкам генералам, принимавшим бесчеловечное решение, осознав, что она совершила варварское преступление против человечества.
А ещё Америка ДОЛЖНА вернуть нам Аляску.
Тот, кто не платит долги - либо жлоб, либо банкрот. Но, в любом случае, в приличное общество его не пускают.

01:57 

Потрясающее письмо


22:08 

4-хлетний Стёпа против событий на Украине

Подходит Стёпа и говорит на ушко:
--Папа, чудовище там. И плохие люди. С автоматами.
--Где, сынок? - спрашиваю.
--На Украине!
--А чудовище тут при чём? - спрашиваю.
--Оно их ведёт. Но хорошие люди позвали машину добрую, и она их раздавит.

Вот это фантазия у 4-хлетнего ребёнка!

15:47 

Я вечером включаю на компе новости.
Стёпа:
--Папа, не надо! Не хочу эту Украину!
--Почему?
--Там плохие дяди убивают хороших.
--Не бойся, Стёп, хорошие победят!
--А как они победят?
--Ну, как, убьют плохих и всё.
--Почему же тогда они хорошие?
Я в ступоре...

04:51 

Неистовство графских овец

"...всякое допущение насилия против ближнего, во имя ли возмездия и предполагаемого избавления себя или ближнего от зла, несовместимо с любовью."
(Л. Толстой "ПУТЬ ЖИЗНИ")

История падения - потеря первозданных смыслов. Возвращая их, у нас появляется надежда.

Ухоженные руки и приятный голос. Он - верит в Бога! Только... немного по-другому...

Современные люди часто воспринимают веру, как странную смесь приторного сиропчика морализаторства и высокомерного непротивления злу. И, уж чего они не видят в православии - так это воинственности, а по-старому - браннолюбия. И основной их козырь, который они достают, даже с некоторым состраданием, полагая, что это самый, что ни на есть, козырной туз, это притча о 2-й щеке, т.е. о смирение.

Но, что такое смирение, как не объявление войны? Почему они этого не видят? ТАЙНА!

Смирение ведь означает на современном языке - примирение. Примирение с Богом. А значит, и соучастие в его делах, синергия. Для Бога все люди - дети: послушные или непослушные, кто-то добрый, а кто-то по злее. Примирившемуся с Богом они становятся братьями, которые нуждаются в его помощи, защите, поддержке. Тогда человек становится благостным. Но!!!

Но эта ситуация не устраивает огромную категорию людей, выбравших в качестве своего ориентира другую духовную реальность. Не устраивает эта ситуация падшего духа. Его цель внушить человеку, что он достоин большего - т.е. достоин исполнять низменные животные инстинкты, воспринимать мир, как охотник добычу, отнимать, растлевать и убивать, как имеющий на это право. Забавно и грустно, что многие, да даже большинство - воспринимают это иллюзорное право, действительно, как НЕЧТО БОЛЬШЕЕ. Эта идея навязывается, как господствующая идеология, объявляется неоспоримым благом, достижением демократии, даже, свободой. И, совершенно очевидно, что для сохранения смирения с Богом, человек вынужден вступать в войну.

Что же такое смирение, как не объявление войны? Причем войны, где силы - не равны. Синергия подразумевает могущественного Союзника, которого никто не в силах одолеть. Поэтому, Союзник не вмешивается до времени, позволяя человеку добровольно принести себя в жертву, пока не станет очевидно, что смирение совершилось ИСТИННО. Но, вмешательство Его - неизбежно. И не важно, когда Он придёт - после смерти или до неё. Важно лишь то, что Союзник - верен.

Но от потерявшего веру сокрыта эта истина, ведь он пребывает в рамках своего материалистического удовольствия, с неоправданным упрямством фанатика, выбирающим в союзники того, кто многократно доказал, что является его непримиримым врагом.

Он так мил в своём в своём человеконенавистничестве, что трудно представить за приятными манерами его глубочайшее душевное расстройство, нуждающееся совсем в другой терапии.

Ухоженные руки и приятный голос. Он - верит в Бога! Только... немного по-другому. Ведь Бог был человеком, вот он и верит в человека. В человечество! А человек - он достоин маленьких радостей! ОН ДОСТОИН БОЛЬШЕГО!.. Большего, чем что? Большего, чем то, что предлагает ему Бог. Но это - за скобками. Послушайте, "ведь, Вы этого достойны!" Перед нами коварнейшее существо, являющее себя добрее Бога любви. И это существо уверяет Вас только в одном: Вы достойны стать его едой. Вы не должны этому сопротивляться! А всякого, кто не согласен, он будет жечь фосфорными бомбами.

И остаётся - война.

Ведь в самых неизлечимых случаях насильственная смерть неистового мракобеса, возможно, не только облегчит оставшихся в живых, но и поможет, отчасти, исправлению неизлечимой иными средствами его невменяемости. В любом случае, этот человек достоин сострадания и даже любви, как при жизни, так и после неё, ведь, по существу, он, оставаясь врагом, которого нужно убить, всё-таки, в первую очередь - жертва. Жертва своих материально-амбициозных пристрастий. И всё. Как же, всё-таки, это скушно!
запись создана: 22.06.2014 в 19:28

18:11 

Маленький стратег

Пришли со Стёпой (ему через месяц 4 года) в поликлинику. Очередь. Дети с родителями. Я Стёпе: "Иди, поиграй с детьми." Ответ: "Ну, надо понаблюдать сначала." :)

18:03 

Стёпа:

Говорю со Стёпой по телефону:
-- Стёп, бабуля купила тебе классную машинку!
--Пап, приезжай скорее, мы с тобой её вместе сломаем!

05:42 

Любое упрощение - зло. Стилизация в искусстве, аксиоматика в науке, партийность в политике, например. Упрощение создаёт свой язык, подчиняя иррациональное рациональному. Пытается избавиться от противоречий, не разрешая их диалектически, а просто, выкидывая неразрешимое рационально, тем самым, уходя от реальности.
Чем глубже талант художника, тем тоньше он углубляется в "несущественное" на первый взгляд, в мелочи, передаёт равновесие противоположностей. Чем дальше он от идеи - тем существеннее идея в его искусстве. Чем бездарнее художник - тем логичнее, понятнее его картина, выпуклее символы, приёмы. Всё можно списать на стиль. Это такой стиль - и вопрос снят. А откуда он взялся то этот стиль, да и зачем он нужен? Заставляет думать? Нет, это упрощение, как снисхождение для дураков. Типа, Вы иначе не поймёте. Чтобы было понятнее. Но вот вопрос: а может Вы иначе не сможете?
В науке аксиоматика - вообще - условность. Просто решили не заморачиваться и принять за факт. И, тем самым СОЗДАЛИ СВОЙ МИР, отличный от реального, а ведь, уход в свой мир - это шизоидность.
В политике партийность - лоббирование интересов определённого круга лиц. Ну, а лица, которые не входят в этот круг - не представляют интерес. И это уже разделение на своих и чужих. Тоже - упрощение. "Кто сделал меня делящим и судящим?", - написано в одной очень хорошей Книге. Даже ребёнок знает, что добрые дела нужно делать бескорыстно, но политик будет на них зарабатывать себе рейтинг, голоса. И это - упрощение. Получается, что и партийность - зло.
Но, и война - и упрощение, и зло. А убивать на войне - надо.
И, получается, что вся жизнь, вся эта карусель - это мучительное, вынужденное приятие зла, уводящего нас от НАСТОЯЩЕГО ради порядка, поддерживающего вращение этой карусели. Значит, и сама жизнь - упрощение чего то большего. Вынужденное зло, от которого нельзя отказаться. Что же тогда добро то? Наверное, осознание того, что ты - бессилен что-нибудь изменить, которое всё изменяет. :)

14:29 

Почему то вспомнился Мандельштам, наверное, в связи с предыдущим постом.

Медлительнее снежный улей,
Прозрачнее окна хрусталь,
И бирюзовая вуаль
Небрежно брошена на стуле.

Ткань, опьяненная собой,
Изнеженная лаской света,
Она испытывает лето,
Как бы не тронута зимой;

И, если в ледяных алмазах
Струится вечности мороз,
Здесь -- трепетание стрекоз
Быстроживущих, синеглазых.

1910


Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза,
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.

Вся комната напоена
Истомой -- сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.

Немного красного вина,
Немного солнечного мая --
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна.
1909


Мы с тобой на кухне посидим,
Сладко пахнет белый керосин;

Острый нож да хлеба каравай...
Хочешь, примус туго накачай,

А не то верёвок собери
Завязать корзину до зари,

Чтобы нам уехать на вокзал,
Где бы нас никто не отыскал.

Январь 1931

03:06 

Мысли о НКПР

Когда познакомился с НКПР, мне говорили, что это - не партия Кочергина, а общество единомышленников, т.е. мыслящих людей. И, если Кочерги не будет, любой должен смоч встать на его место, и ничего не изменится.

Сейчас, наблюдая за происходящим, складывается впечатление, что НКПР - это "религия сознания Кочергина".
Кочергин сказал: нет фашизма на Украине, и все как-то сразу в это поверили. А возражаешь - значит насмотрелся России 24. По-моему, такой довод равнозначен доводу "начитался таблицы умножения" на ответ, что 2х2=4, а не 13, например.

Наверное, действительно, им нужна партийная дисциплина, но какова цена такого "единомыслия"? Если ради него нужно пожертвовать вообще способностью мыслить, то нахера такая партия?

И, вообще, мы живём во времена парадоксов: националисты РОНС стремятся расчленить свою страну, а националисты НКПР открыто лоббируют интересы америкосов на Украине.

И ни напиться, ни в морду дать... Отчаяние...

11:54 

Опасность западной культуры

Опасность западной культуры, в том числе философии, богословия и психологии заключается в уходе от диалектического мышления, которое есть неотъемлемое свойство истинного Бога.
Православие говорит так: "Верую во Христа и надеюсь на спасение, но боюсь и трепещу согрешить и погибнуть, потому что, как человек - слаб и бессилен".
Протестанты говорят так: "Верую во Христа и уверен, что спасусь, потому что Христос искупил мою природу и я уже не могу погибнуть".
Первое утверждение (православное) - парадоксально и содержит в себе противоречие: "верую, но не уверен". За эту формулу со стороны Запада в сторону России уж больше 400 лет доносится дружное ржание. А их психологи учат нас избавляться от раздвоенности, неуверенности в себе и "чисто русских комплексов неполноценности". Действительно, о чем разговор? Верую - значит уверен, неуверен - значит не веруешь. Всё просто! Сколько раз уже каждый из нас слышал эту, на первый взгляд, элементарную мудрость! Но здесь есть только вид мудрости, скрывающий трагическую глупость.

Добиваясь однозначности утверждения, теряя внутреннее противоречие, они выпали из области диалектической логики в логику рациональную, линейную. И это не означает, что в нашем утверждении должно быть "и да и нет", т.е. абсурд, взаимоисключающие друг друга утверждения. А лишь то, что наш мир, как бы огромен он ни был, сам по себе конечен, и, как конечный, состоит из конечных вещей или явлений, которые имеют, как минимум, 2 стороны, объединённые самой вещью.

Очень хороший тому пример - искушение старца Силуана:
"Постепенно их нападения усиливались; иногда они говорили ему: «Ты теперь святой», а иногда – «Ты не спасешься». Брат Симеон спросил однажды беса: «Почему вы мне говорите по-разному: то говорите, что я свят, то – что я не спасусь?» Бес насмешливо ответил: «Мы никогда правды не говорим». "

Т.е. ложь - это не диалектическое, абсурдное противоречие. Она как раз и есть одновременное "да" и "нет", о котором предупреждал апостол. Действительно, если праведен, то почему не спасёшься, и если не спасёшься, то почему праведен?

"И вот однажды сижу я в келлии ночью, и бесы нашли ко мне полная келлия. Молюсь усердно, — Господь отгонит их, но они снова приходят. Тогда встал я, чтобы сделать поклоны иконам, а бесы вокруг меня, и один впереди, так что я не могу сделать поклона иконам, а получилось бы, что я ему кланяюсь. Тогда я снова сел и говорю:

"Господи, Ты видишь, что я хочу Тебе молиться чистым умом, но бесы мне не дают. Скажи, что должен я делать, чтобы отошли они от меня?"

И был мне ответ от Господа в душе:

"Горделивые всегда так страдают от бесов".

Я говорю: "Господи, Ты Милостивый, знает Тебя душа моя; скажи мне, что должен я делать, чтобы смирилась душа моя?"

И отвечает мне Господь в душе:

"Держи ум твой во аде, и не отчаивайся".
(Старец Силуан Афонский azbyka.ru/otechnik/?Sofronij_Saharov/starets-si...)

Т.е. ложь - это комплекс 2-х взаимоисключающих утверждений, лежащих за пределами истины. Значит истина - это синтез 2-х отрицаний, поэтому она внешне противоречива.

И если синтез ложных утверждений - невозможен, и в результате - абсурден, то синтез истинных отрицаний - возможен и всегда парадоксален. В этом свойстве и заключается диалектичность истины, которую потеряли протестанты.

Линейная же логика, которой руководствуются протестанты, сама по себе примитивна, и не годится к использованию не только в вопросах философии и богословия, но и в психологии. Поэтому, используя её в этих вопросах, протестант непременно приходит к абсурду.

Например, возьмём их утверждение: "верую - значит спасён". Что такое вера? По отцам, вера - это созерцание невидимого, та путеводная звезда, ведение Истины, дарованное свыше, которое "как через тусклое стекло", по апостолу, указывает человеку путь ко спасению. Говоря, "Я спасён", протестант мысленно ставит себя в конце пути. Но о конце пути апостол говорит так:

"когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится" (1Кор.13:9) и ещё:

"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше". (1Кор.13:12,13)

Выходит, что, если спасён, то уже ЗНАЮ ПОДОБНО ТОМУ, КАК Я ПОЗНАН. И в этом ЗНАНИИ уже нет места ВЕРЕ.

Таким образом, протестанты отказались от веры, заменив её "знанием", что не замедлило совершиться и в их культуре, и в их обществе.

И в этом заключается абсурд: утверждая веру, они отрекаются от неё.

04:38 

10.04.2014 в 23:53
Пишет lexiff:

Все равно к этому вернемся


URL записи

Вот это была бы классная концовочка! :)

Дневник Случайный прохожий

главная